Учебные кабинеты,объекты для проведения практических занятий,объекты спорта, средства обучения и воспитания не оборудованы для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Учреждение МДОУ "Детский сад №105 комбинированного вида" занимает участок площадью 1992,7 кв. метра. Территория полностью ограждена железным забором и имеет два входа. Все группы имеют отдельные прогулочные площадки. Территория озеленена и благоустроена. Въезд на территорию МДОУ осуществляется только для машин обеспечивающих жизнедеятельность учреждения. Здание детского сада двухэтажное, кирпичное имеет два главных входа, оборудованных домофонной системой, 2 группы первого этажа оснащены самостоятельными входами. На втором этаже Учреждения расположен музыкальный зал, совмещенный с физкультурным. Каждая группа оснащена стеллажами для игрушек, игрушками, пособиями для игр и обучения воспитанников в соответствии с возрастом. Группы МДОУ светлые, теплые. Ежегодно в летний период проводится косметический ремонт помещений Учреждения и игровых площадок на территории МДОУ.
Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - частично доступны.
Имеется отдельный пищеблок. Особое внимание уделяется организации питания. Основными принципами организации питания в МДОУ являются:
1) обеспечение поступления всех основных пищевых веществ в количествах, отвечающих физиологическим нормам.
2) соблюдение правил технологии приготовления блюд, хранения продуктов.
3) соблюдение режима питания, объема порций.
При приготовлении пищи согласно технологической карте, при кулинарной обработке пищевых продуктов соблюдены гигиенические требования к технологии процесса приготовления. Выдача осуществляется по графику после снятия пробы с записью в бракеражном журнале.
Объем пищи соответствует возрасту детей. Режим питания для детей в отклонении в здоровье – индивидуальный в соответствии с рекомендациями врача. Если МДОУ посещают дети с индивидуальным режимом питания, то в основном это гипоаллергенные диеты. Контроль за организацией питания осуществляется старшей медицинской сестрой, заведующей детским садом. Регулярно проверяется: санитарное состояние пищеблока, соблюдения графика выдачи пищи, сроки хранения, температурный режим холодильника, наличие сертификатов, удостоверений качества, проводится снятие пробы с готовой продукции, объем и выход готовой продукции, закладка продуктов.
С целью профилактики гиповитаминоза проводится искусственная «С»-витаминизация пищи аскорбиновой кислотой; для профилактики дефицита микронутриентов – используется йодированная соль, соловецкий хлеб.
Условия питания воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, по медицинским показаниям.
Имеющиеся помещения |
Материально-техническое обеспечение |
Кабинет заведующей |
· Ноутбук Факс Телефон |
Музыкальный зал |
· Фортепиано · Проектор с экраном · Ноутбук · Магнитофон · Музыкальный центр · Набор коми народных музыкальных инструментов · Набор детских музыкальных инструментов · Костюмерная · Сюжетные игрушки · Атрибуты для танцев и ритмических движений |
Спортивный зал (совмещён с музыкальным залом) |
· Оборудование для развития всех основных движений: · Стенка гимнастическая шведская. · Спортивный комплекс: кольца, канат, веревочная лестница · Шведская «стенка» · Кубы деревянные · Доска ребристая · Гимнастические скамейки · Мешочки набивные для метания · Скакалки · Обручи разного диаметра · Дуги · Доска наклонная · Батуты · Мишени навесные · Гантели · Кегли · Щиты баскетбольные навесные · Мячи резиновые литые, баскетбольные, футбольные разного диаметра |
Методический кабинет |
· Компьютер - 3 · Принтер - 2 · Ксерокс - 1 · Сканер - 1 · Методическая и детская литература · Дидактические игры · Иллюстрационный материал · Дидактические пособия для занятий (демонстрационный и раздаточный) |
Медицинский кабинет |
Медицинский кабинет: · Стол, стул, шкафы, кушетка, раковина, холодильник, стеллажи, полка для хранения медицинских карт детей, весы, ростомер, телефон Изолятор: · кровать, стол детский, стул, раковина, шкаф. |
Групповые помещения |
• Центр сюжетно – ролевой игры; • Центр грамотности, куда включаются книжный уголок и все игры, и оборудование для развития речи; • Центр науки, куда входит уголок природы и место для детского экспериментирования и опытов с соответствующим оборудованием и материалами; • Центр строительно-конструктивных игр; • Центр искусства, где размещаются материалы по ознакомлению с искусством, предметы искусства, материалы и оборудование для детской изобразительной деятельности.
|
Участки |
• Прогулки • Игровая деятельность • Физкультурные досуги, праздники • Самостоятельная двигательная деятельность • Развитие познавательной деятельности • Развитие трудовой деятельности по средствам сезонного оформления участков |
Доступ к информационным системам |
Имеются ноутбук, проектор, экран, есть подключение к интернету. Самостоятельный доступ воспитанников к информационным системам не предусмотрен. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствует. Электронные образовательные ресурсы, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, к которым обеспечивается доступ воспитанников - отсутствуют. Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют |